16:50 | 20 октября, 2021

Какие неисправности автомобиля не дадут пройти техосмотр?

На самом деле список неисправностей, из-за которых специалисты ПТО могут забраковать машину, очень велик. Портал Autonews составил перечень самых популярных и не всегда очевидных ошибок, из-за которых авто рискует отправиться на «пересдачу».
Какие неисправности автомобиля не дадут пройти техосмотр? фото 2

На самом деле список неисправностей, из-за которых специалисты ПТО могут забраковать машину, очень велик. Портал Autonews составил перечень самых популярных и не всегда очевидных ошибок, из-за которых авто рискует отправиться на «пересдачу».

Проблемы с аптечкой и огнетушителем

В автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО заглянут в коробку и проверят свежесть лекарств. Огнетушитель также изучат — вдруг, истек срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты не видать.

Дополнительные зеркала заднего вида и увеличители

Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса предупредили: такой тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять.

Сиденья и подголовники

Водители более старшего возраста, которые используют автомобили для поездок на дачу, часто снимают подголовники с задних сидений или даже весь ряд целиком, чтобы удобнее перевозить рассаду и различные грузы. И вот, сиденья или снятые подголовники остаются в гараже, а машина приезжает на техосмотр. Сотрудники сервиса объясняют: все предусмотренные конструкцией детали должны быть на месте, даже если водители ими не пользуются.

Неоткалиброванные фары

Фары должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам. Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от них идет слишком низко или высоко. Но часто отклонения от нормы незаметны. Дело в том, что со временем из-за тряски на плохих дорогах настройки фар сбиваются даже у крепких внедорожников. Исправить небольшие отклонения довольно легко — на каждой фаре есть специальные регуляторы. А вот на станциях техобслуживания их откалибруют с помощью специальных приборов.

Низкая светопропускаемость

Фары должны светить не только правильно, но и ярко. У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость со временем падает. Водители это игнорируют, поэтому во время техосмотра их может ждать неприятное открытие. На ПТО слабо работающие фары называют одной из самых распространенных жалоб.

Изменения в конструкции

Все изменения должны пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Их прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. Если указано, что стойки завышены до 550 мм, это проверят линейкой, если установлено газобаллонное оборудование, оно должно работать исправно.

Старые шины и разные колеса

Размерность колес, которые производитель разрешает ставить на свои автомобили, указаны в табличке на внутренней части кузова. Ставить колеса другого диаметра или, тем более, разные, не допускается. Эксперты уточняют: у кого-то разрешен только один размер, у кого-то три или даже пять — все они прописаны в табличке, другие ставить нельзя.
Что же касается резины, то из-за нее машину тоже могут забраковать. Так случится, если окажется, что резине больше 10 лет. На ПТО объясняют: к этому возрасту она ссыхается, теряет свои качества, из-за чего повышается тормозной путь.
25 апреля 2021, 08:53
Источник: zhel.city
Версия для печати
Просмотров: 329
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)